С течением времени технологии становятся более продвинутыми, структурные инженерные барьеры в строительстве разрушаются, ограничения расширяются, порождая умопомрачительные инновации, которые заставляют нас задуматься. Наглядный пример - предполагаемый подводный плавучий туннель в Норвегии, который, по оценкам, составляет 4000 футов в длину и 100 футов под водой, стоимостью около 25 млрд. Долл. США, строительство планируется завершить в 2035 году.
Норвежский ландшафт характеризуется одной из самых неровных и чрезвычайно изогнутых береговых линий в мире. В крупных частях страны преобладают фьорды, горы и глубокие леса. Несмотря на то, что фьорды, горы и лес дают Норвегии прекрасные захватывающие пейзажи, это также делает навигацию проблемой и путешествия по стране достаточно сложны, иногда требуется 7 часов, чтобы преодолеть расстояние в 250 миль. Все эти проблемы и попытки сохранить красоту Норвегии, побудили правительство при участии Норвежской общественной администрации дорог (NPRA) рассмотреть проект строительства самого первого в своем роде подводного туннеля.
Подводный плавающий туннель, который можно назвать мостом Архимеда, на самом деле является туннелем, пролеты которого поддерживаются морскими анкерами (якорями) и плавающими понтонами. Проект не так прост, необходимо учитывать такие составляющие как: глубины (воды), воздействие волн воды на туннель, ветер и возможности прохода лодок и подводных лодок.
Некоторые из концепций подводного плавучего туннеля включают в себя тросы и понтоны, которые прикрепляют (якорят) туннель к морскому дну, включая сквозное соединение берега и туннеля.
Завершение этого проекта станет важной вехой в современной технологии и проложит путь для других отличных проектов, направленных на облегчение жизни человека.
Подводный плавающий туннель, который можно назвать мостом Архимеда, на самом деле является туннелем, пролеты которого поддерживаются морскими анкерами (якорями) и плавающими понтонами. Проект не так прост, необходимо учитывать такие составляющие как: глубины (воды), воздействие волн воды на туннель, ветер и возможности прохода лодок и подводных лодок.
Некоторые из концепций подводного плавучего туннеля включают в себя тросы и понтоны, которые прикрепляют (якорят) туннель к морскому дну, включая сквозное соединение берега и туннеля.
Завершение этого проекта станет важной вехой в современной технологии и проложит путь для других отличных проектов, направленных на облегчение жизни человека.