Изменениями в административный регламент предоставления данной госуслуги определено, какие документы предоставляются при получении лицензии:
- для выполнения работ по разработке проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию таких объектов, а также осуществления указанных работ;
- для выполнения работ по разработке проектной документации по ремонту и приспособлению таких объектов, а также осуществления указанных работ.
Уточнено, что юрлица при этом предоставляют документы, подтверждающие наличие в штате не менее трех работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, главный архитектор, производитель работ, начальник отдела), ответственных за осуществление лицензируемой деятельности, и имеющих стаж работы в области сохранения объектов культурного наследия, необходимый для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет.